Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Tom Hiddleston

Комментарии
2012-05-16 в 18:45 

Laiquend
Inspire. Aspire.
ВАУ! :heart::heart::heart:
видимо, фотографии правда начали появляться. Пусть только не прекращают ))))

2012-05-16 в 18:49 

Midnight_Guest.
The cat whiskers? They come from within.
стоило выпасть из интернетов на пару часов, а тут уже такое :inlove:

2012-05-16 в 18:53 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
о, Гарри начинает просачиваться в ноосферу! :inlove:

2012-05-16 в 19:12 

_Mio_
Понравился рейтинг NC-17-это пол беды, влюбилась в слеш-уже катастрофа:)
:inlove::flower:

2012-05-16 в 19:23 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
ох, рыжий красавчик)))

2012-05-16 в 19:31 

St. Johnny
Sightless.
Товарищи, появилось видео!
и я должна сказать, что у меня явно поубавилось нервных клеток

2012-05-16 в 19:37 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Товарищи, появилось видео! и я должна сказать, что у меня явно поубавилось нервных клеток
разрыв сердца и гипервентиляция! :crzwoopie:

моя надежда увидеть фильм уже летом возродилась!

2012-05-16 в 19:46 

Laiquend
Inspire. Aspire.
Сердечное спасибо за ВИДЕО! :buh::buh::buh:

2012-05-16 в 19:51 

Midnight_Guest.
The cat whiskers? They come from within.
А вот и видео!
о господи :buh: :inlove:

2012-05-16 в 19:52 

<<~Adria~>>
- Не путай ревность с чувством собственности...(с)
:buh::buh::buh: И это только от маленького отрывочка...)))

2012-05-16 в 19:53 

Наконец-то! Уже заждались все!
Сочетание Том+доспехи+лошадь=нирвана:jump:

2012-05-16 в 19:59 

Пенюшка
-Блядь,Джордж, ну он же...пизда! - Он моя пизда (с)
Господи, я когда слышу его голос - не могу воспринимать все адекватно и просто стекаю под стол.
Если летом не будет фильма - лето будет отвратным, да.
И он опять прекрасен, как тысячас закатов и рассветов.:heart:

2012-05-16 в 20:10 

M.E.T.E.O.R.I
After you synchronize - leap of faith
это же принц на белом коне *___________*

2012-05-16 в 20:11 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
M.E.T.E.O.R.I, тут он уже король, но это мелочи)))

2012-05-16 в 20:12 

M.E.T.E.O.R.I
After you synchronize - leap of faith
Rai Mao Ren, та не, я про идеальный образ в целом:lol:

2012-05-16 в 20:18 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
M.E.T.E.O.R.I, так-то даааа)))

прослушал всего Генриха V и морально готов даже к версии без перевода.
ВВС, запускай няшество! :stroj:

2012-05-16 в 20:29 

_Mio_
Понравился рейтинг NC-17-это пол беды, влюбилась в слеш-уже катастрофа:)
дважды умер:facepalm::shy:

2012-05-16 в 20:42 

corso
Oh, man is a giddy thing.
Томас Хиддлстон + Уильям Шекспир
я в продолжительной нирване
ох, подозреваю, это даже моя матушка будет смотреть с субтитрами не пикнув. Потому как - говорит он просто фантастически

2012-05-16 в 20:43 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
*______________________*

теперь точно надо записаться в его Армию...

слушайте,у меня вопрос.. а где Том научился так здорово сидеть на лошади? в боевом коне он сидит,судя по всему сам,и сидит отлично...)

2012-05-16 в 20:51 

Midnight_Guest.
The cat whiskers? They come from within.
Трепетная Няшка, так перед "Боевым конем" и учился) плюс для "Тора" немного)

2012-05-16 в 20:52 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Трепетная Няшка, у ковбоев вроде как учился)))
точно не помню, но в интервью, которое про "Боевого коня", который с Камбербетчем его про это спрашивали

2012-05-16 в 20:59 

<=hyorinmaru=>
это же принц на белом коне *___________* Ага! =З

2012-05-16 в 21:03 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Midnight_Guest, Rai Mao Ren, быстро он учится...) молодээц)

да,принц...нет,Король на Белом Коне!)

2012-05-16 в 21:15 

goodbyehooray
"Хочешь получить искромётную дозу юмора разом?"©
Убедил!

2012-05-16 в 21:52 

~Каэтана~
I see valkyrias dancing, with rays of the crescent’s light...
Какая же все-таки рыжая экспрессия) Спасибо за видео)

2012-05-16 в 22:17 

Демон Пофигист))
Злой, пафосный и сексуальный когда побитый +_+

2012-05-16 в 22:38 

Mumby
Maybe this world is another planet’s hell
А когда сериал вообще будет запущен на британском тв?)

2012-05-16 в 22:55 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Трепетная Няшка, где научился? В Итоне конечно.

2012-05-16 в 23:03 

SHERLOCK_RDJ
Stay frosty.
На 16 секунде такой пафос так и хочется сказать - не верю!:facepalm: В остальном чувствуется рука Браны, отлично сыграно!!!!:crazylove::crazylove::crazylove:
Разрешите перепост? :shuffle:

2012-05-16 в 23:27 

St. Johnny
Sightless.
Всем пожалуйста, всем разрешаю перепосты :3

2012-05-16 в 23:35 

SHERLOCK_RDJ
Stay frosty.
Johnny_V, мерси:goodgirl:

2012-05-17 в 00:20 

Li_Troy
May the Force be with you.
о боже...а вы, а вы переигрываете!:facepalm:

2012-05-17 в 00:24 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Lillian Troy, дык Шекспиар. Положено так. Может там в остальном все не так страшно...

2012-05-17 в 00:29 

Li_Troy
May the Force be with you.
Rai Mao Ren, Шекспира уважаю - мужик нормальный, но все же думаю будет лучше...иначе я просто не смогу это смотреть :lol:

2012-05-17 в 00:37 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Lillian Troy, Шекспиара уважаю мало, но ресепкт в сторону Тома покроет любой пафос и переигрывание :D

2012-05-17 в 00:40 

Li_Troy
May the Force be with you.
Rai Mao Ren, чем покроет? трогательными кудряшками своими, ага :-D

2012-05-17 в 00:43 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Lillian Troy, наивной искренностью :D
что-что, а его влюбленность в вильяма нашего бросается в глаза еще с расстояния в пару километров

2012-05-17 в 00:47 

Li_Troy
May the Force be with you.
Rai Mao Ren, вот только чтоб его эта любов не довела до чего... а так да... Том "прекрасен в своей наивности"

2012-05-17 в 00:49 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Lillian Troy, а до чего она может довести? оО

мне вообще до одури приятно смотреть за двумя видами деятельности: когда человек без памяти влюблен в то, что делает и когда человек завораживающе талантлив в том, что делает. Томас - есть счастливое совпадение этих двух вещей, посему на него смотреть приятнее в квадрате

2012-05-17 в 00:53 

Li_Troy
May the Force be with you.
Rai Mao Ren, до переигрываний, имхо, но Том бывает чересчур эмоционален

2012-05-17 в 00:58 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Lillian Troy, да, бывает заносит. только я в фильмах такого за ним пока не замечала, только в интервью. а небольшой отрывок - это еще не все три фильма, надо подождать с выводами.
кроме того, я ведь не зря про шекспира сказала - его ведь так в принципе и надо играть. это не скрытный, двуличный (говорю это со всей моей любовью) стратег Локи, это типичный шекспировский идеал, рыцарь без страха и упрека, простой как две копейки

2012-05-17 в 01:00 

до переигрываний, имхо, но Том бывает чересчур эмоционален
Я думаю, что король Генри перед битвой тоже был слегка чересчур эмоционален, если не сказать взволнован:D

2012-05-17 в 01:03 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Izanomi, и пытался "взволновать" своих солдат. долго так пытался, витиевато, местами даже затянуто.
но то уже предъявы к автору сценария, который уже который век как задолбался в гробу крутиться

2012-05-17 в 01:04 

Li_Troy
May the Force be with you.
Rai Mao Ren, Izanomi, боже мой, боже мой, налетели :lol:

2012-05-17 в 01:09 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Lillian Troy, а таки шо? трое - это уже вечеринка! :super:

2012-05-17 в 01:27 

Li_Troy
May the Force be with you.
Rai Mao Ren, а четверо - группавуха ждем четвертого :lol:

2012-05-17 в 01:35 

St. Johnny
Sightless.
четвертый тут!
я отошла-таки от визуального удовольствия и поняла - это худший его перфоманс на данный момент.
да простят меня все, кто сможет, но тот же вездесущий Кеннет Брана в свое время лучше этот отрывок читал.

2012-05-17 в 01:36 

Severin@
Don't feed the bad wolf
Только Шескпир, только хардкор! :lol:
Картинку бессовестно стащила, ибо прекрасна.

2012-05-17 в 02:06 

Lillian Troy, а я че, я ниче, я только полагаю, что взволнованность короля Генри, то бишь Тома, вполне оправдана, чай не картошку копать собрался:tease4:

2012-05-17 в 02:09 

Li_Troy
May the Force be with you.
я отошла-таки от визуального удовольствия и поняла - это худший его перфоманс на данный момент.
да простят меня все, кто сможет, но тот же вездесущий Кеннет Брана в свое время лучше этот отрывок читал.

есть на свете человек, что поддержит меня, четвертый - :friend:

2012-05-17 в 02:10 

Li_Troy
May the Force be with you.
Izanomi, но 0:16 секундным пафосом ток перед картошкой и выступать :lol:

2012-05-17 в 02:23 

Lillian Troy, я пока не готова делать такие заявления, так сказать, на основании отрывка, вырванного из контекста:shuffle: Кино в целом будет, тогда посмотрим. Хотя, конечно, было очевидно, что задача стоит перед Томом очень непростая.

2012-05-17 в 02:27 

Li_Troy
May the Force be with you.
Izanomi, это да, задачка еще та плюс к тому, что он стал на порядок известнее, будет сложнее еще больше.

Кстати тут кто-то доказывал, что Том верхом хорошо ездить, так вот вас жестоко обманули :lol: :lol: :lol: !!!!!!!!!

2012-05-17 в 09:22 

Vitola
Выпендриваться не надо. Вот что!
Видео супер) теперь не терпится полностью посмотреть)))

2012-05-17 в 09:44 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Lillian Troy, аххахаха
фига себе)
не, где-тоя точно видела как он сам сиидит...*пошла искать*
хДД

и, как это ни странно для меня я согласна с тем,что этот отрывок....
ох,я вообще не люблю пафос)) а тут его...ну прям очень много.
хотя герой подъехавший к Генри и начавший с ним разговор вызывает у меня еще больши баттхерт :facepalm:

2012-05-17 в 09:57 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
пересмотрела этот момент с Браной..
а вот не могу сказать,что он лучше. он просто другой...ну,мне так кажется

2012-05-17 в 10:14 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Midnight_Guest, стоило выпасть из интернетов на пару часов, а тут уже такое
Хорошо тебе, всего на пару часов. А у меня ломка вчера весь день была, и как оказалось - не зря! :inlove::inlove::inlove:

2012-05-17 в 10:25 

Midnight_Guest.
The cat whiskers? They come from within.
sherlomag2011, ну прям провидица :-D :kiss:

2012-05-17 в 10:39 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Midnight_Guest, SHERLOCK_RDJ, <<~Adria~>>, а я когда читала (так, знаете, потянуло что-то Шекспира перечитать, пару Генрихов освежить :-D), думала "фейспалм, фейспалм, фейспалм, на это же невозможно будет смотреть, когда все ходят, ездят на лошадях и вдруг разражаются пафосными речами". И что? Увидела отрывочек, где пафоса по самое немогу, и кому как, а моя единственная мысль "вау. вау! ВАУ!!!" *я - жалкое существо, не способное к объективности, когда речь идёт о Томе :gigi:* Не фига! Просто Том - молодец! (почти даже не имхо)

2012-05-17 в 11:17 

SHERLOCK_RDJ
Stay frosty.
sherlomag2011, молодец, не спорю, но 16 секунда он так задрал нос:lol:
А вообще я люблю исторические пафосные фильмы:soton:

2012-05-17 в 14:53 

Reu_Tei
さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Прошу прощения, что влезаю без приглашения, но, когда я смотрела, мне 16-я секунда показалась совершенно естественной - то есть, да, Генрих возбух, но ему только что конкретно по королевскому ЧСД проехался какой-то герольд, так что это нормальное раздражение. А вот "Good GOD!!!", как по мне, прозвучало странновато.

2012-05-17 в 15:29 

goodbyehooray
"Хочешь получить искромётную дозу юмора разом?"©
Ага, его "GOOD GOD!!11" на ржаку пробивает)

2012-05-17 в 15:55 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
ужасно переигрывает.
Если весь фильм будет такой - это кошмар.

2012-05-17 в 17:44 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Я вот все думаю.. Это ведь Шекспир. Тут пафос должен быть.. Может дело в том, что мы привыкли к королям, которые ведут себя как современные люди'а не как средневековые короли...
Мне почему вспомнился бибисишный Гамлет, в котором Теннант играл. Пусть он ходит в джинсах..но там тоже пафоса хоть отбавляй. Но и не поспоришь,что джинсы на Принце облегчают восприятие.

И потом, Генрих тут молодой, пылкий,...

2012-05-17 в 17:50 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Трепетная Няшка, Посмотрите Генриха в исполнении Браны. Там тоже есть пафос, но под пафосом есть и глубина, чувства есть, понимаете? А тут... один голимый, плоский, наигранный пафос. :facepalm:

2012-05-17 в 18:01 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Leda Rius, я посмотрела))
Как говорится- на вкус и цвет все фломастеры разные...
Мне у Браны там категорически не нравится артикуляция... Вроде бы мелочь не имеющая отношения к игре, а впечатление испортило(

Да'тут пафоса дохренища..но... Не знаю. Кусок'вырванный из контекста..
И на счет чувств не соглашусь-мне кажется, тут как раз они есть. И..он ж на пределе тут, Генрих..

2012-05-17 в 18:02 

Может дело в том, что мы привыкли к королям, которые ведут себя как современные люди'а не как средневековые короли...
Вот, кстати, да, откуда мы знаем как вели себя короли. В конце концов у Шекспира Генри Пятый сильно идеализирован. Талантливый дипломат и полководец, но и тиран, изуродованный шрамами. Возможно увидев настоящего короля, мы вообще бы кино о нем смотреть не стали))

2012-05-17 в 18:46 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Izanomi, во-во. Мы судим по тому, к чему привыкли... Вот'например, "ещще одна из рода Болейн". Король этот.. Вот на мой взгляд в нем нет ничего королевского. Обыкноенный мужик'идущий на поводу у своего..гм, нувыпоняли.
И мы к так привыкаем'считаем это нормой.

А потом искусство-опасная штука. Можно сказать" а я так вижу" и все. Не докапаешься)

2012-05-17 в 18:50 

Трепетная Няшка, в еще одной из рода Болейн по-моему все сыграли слишком современно.
А потом искусство-опасная штука. Можно сказать" а я так вижу" и все. Не докапаешься)
А с другой стороны и хорошо))) Всегда ж есть возможность не смотреть, не слушать, не читать, если тебе не нравится чье-то видение.
А вообще мне интересно посмотреть Тома в сценах с Мелани Тьерри. Из нее должна получиться неплохая королева Екатерина)

2012-05-17 в 20:27 

SHERLOCK_RDJ
Stay frosty.
Трепетная Няшка, Мне у Браны там категорически не нравится артикуляция. да вы что, Брана в этой роли шикарен, от прически до жеста как говорится (Том Хорош тоже, очень хорош, но Брана есть Брана):heart:

2012-05-17 в 22:49 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
SHERLOCK_RDJ, Брана,конечно,хорош,но... шепелявит(( т____т

2012-05-17 в 23:18 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Трепетная Няшка, Брана,конечно,хорош,но... шепелявит(( т____т

Брана шепелявит?
"простите, у меня аллергия на чушь" (с)

2012-05-17 в 23:28 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
Leda Rius, я наверно не корректно выразилась. не шепелявит,а как-то..странно произносит некоторые слова.
ладно,это мои замуты.
мне Баран очень нравится)) правда-правда. но именно в этом моменте....его дикция не доставляет хД

2012-05-17 в 23:31 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Трепетная Няшка, мне Баран очень нравится))
простите, простите, простите, но янемогу! :lol::lol::lol::lol:

2012-05-17 в 23:32 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
не шепелявит,а как-то..странно произносит некоторые слова
да, для примера посмотрите трейлер "Моя неделя с Мерилин", где он представляет журналистам мисс Монро

2012-05-17 в 23:43 

SHERLOCK_RDJ
Stay frosty.
Трепетная Няшка, ээээ, где? Я смотрела не того Генриха?

2012-05-18 в 00:01 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
вот в этом кусочке www.youtube.com/watch?v=5X_2WD0RnPo
меня что-то не устраивает.это не значит,что на самом деле есть какая-то лажа с дикцией)) может,мне кажется...)))

2012-05-18 в 00:07 

SHERLOCK_RDJ
Stay frosty.
Трепетная Няшка, отнюдь, на мой взгляд чистое английское произношение

2012-05-18 в 00:08 

lizbeth_bennet
Дамы, вы уж простите, что я встряну, но какой-то неоправданный негатив вдруг полился на голову бедняги Тома.
Я шекспироман (а даже где-то шекспирофил) с многолетним стажем, просмотрела за долгие году уйму экранизаций и спектаклей, но ни разу не слышала "непафосное" прочтение бессмертных строк. Все-таки, традиция такова, что шекспировские пьесы читают иначе, чем диалоги в современных фильмах, типа "Тора".
Тем, кто ссылается на пример Браны, - вы точно видели фильм, о котором говорите? Потому что в аналогичной сцене Брана кричит(по-другому не скажешь), широко отрывая рот и даже выпучивая глаза. Если это не пафос, то что тогда? :) Кроме того, Брана - великолепный актер, но назначать его эталоном шекспировского исполнителя - это такааая вкусовщина.
Имхо, Том весьма убедителен в данном отрывке, и сложный ритм шекспировского текста прекрасно ему поддается.
Кстати, у меня вопрос: у всех комментирующих настолько хороший английский язык, что они спокойно разобрали каждое "пафосно" произносимое Хиддлстоном слово? Я в восхищении!

2012-05-18 в 00:14 

SHERLOCK_RDJ
Stay frosty.
lizbeth_bennet, я вовсе не говорю что Брана эталон прочтения, да и как я писала выше прочтение Тома мне очень понравилось, и пафоса в Хиддлсе больше чем в Бране, но я не говорю что это плохо, поскольку это же Шекспир и у него могут быть разные интерпретации:)

2012-05-18 в 00:27 

lizbeth_bennet
SHERLOCK_RDJ, так я не про вас )) Меня зацепили высказывания типа "это худший его перфоманс на данный момент", "ток перед картошкой и выступать", "ужасно переигрывает", "один голимый, плоский, наигранный пафос". Ну что это такое? ((( Абсолютно надуманные придирки. И довод везде один: Брана-то лучше. Так, может, Лоуренс Оливье лучше обоих был, но любовь к одному исполнению не делает автоматом другое плохим.

2012-05-18 в 00:35 

О-ля-ля
lizbeth_bennet, можно я вас поцелую?
:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

2012-05-18 в 00:36 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
lizbeth_bennet, знаете, когда люди на автомате поливают все перформансы Тома радугой, на все закрывая глаза - это тоже кого-то задевает.

Абсолютно надуманные придирки.
Это ваше ИМХО, как вы верно изволили заметить.

2012-05-18 в 00:39 

Заинтриговали прям с этим Браной, вот уж кем никогда не интересовалась, придется пойти скачать чего-нибудь и посмотреть:laugh:

2012-05-18 в 00:40 

lizbeth_bennet
О-ля-ля, смущаюсь и раздумываю...а впрочем, целуйте! :yes:

2012-05-18 в 00:45 

lizbeth_bennet
"знаете, когда люди на автомате поливают все перформансы Тома радугой, на все закрывая глаза - это тоже кого-то задевает. " - А зачем две крайности - или очень хорошо или очень плохо, так, что прямо и фильм смотреть невмоготу? :conf2: (опять же имхо) есть масса чудесных произведений без пафоса, но ждать того же от шекспировской пьесы, наверное, не стоит :-D А то потом вот такие огорчения случаются по поводу излишней экспрессивности актерской игры и подачи текста :)

2012-05-18 в 01:06 

Severin@
Don't feed the bad wolf
lizbeth_bennet, не могу с Вами не согласиться.

А вообще, девоньки, не ссорьтесь. :) Мне кажется, нас так или иначе немного выбивает из колеи отсутствие привычных театральных декораций, в окружении которых весь этот пафос звучал бы привычнее для нас. Мы видим вокруг живое и ждём реализма. Но мы ж все с вами грамотные, все Шекспира читали и помним, что не прочтёшь его без определённой ритмики и не воспримешь без осознания условности произносимых речей. В них квинтэссенция эмоций и символичности, но не попытка передать эдакую "бытовую правду".

Да ту же "Ромео и Джульетту" вспомните со всеми этими "О горе мне!" и "Ромео, милый мой Ромео!" Не прочтёшь без должных интонаций, согласитесь. :)

Я, конечно, не буду пускаться в сравнения с игрой Браны, поелику не видела той постановки, но тут дело в другом. Универсальность шекспировских пьес (да и пьес вообще, с отсутствием в теле текста скрупулёзно прописанных деталей, черт характера и проч.) в том и состоит, что они - плодороднейшая почва для авторских/актёрских интерпретаций. И, наверное, мы здесь можем только перебрасываться ИМХО, но судить о качестве игры... тут нужно знать все тонкости авторского/исполнительского замысла.

Надеюсь, своими мыслями никого не обидела и не задела. ;-)

2012-05-18 в 01:23 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
lizbeth_bennet, у всех комментирующих настолько хороший английский язык, что они спокойно разобрали каждое "пафосно" произносимое Хиддлстоном слово?
У меня - нет, зато у меня есть пьеса на английском, а там все слова, которые пафосно произносит Том (и даже больше :)). И чем больше смотрю, тем больше нравится. :crzfan::crzfan::crzfan:

2012-05-18 в 01:29 

lizbeth_bennet
там все слова, которые пафосно произносит Том (и даже больше :) sherlomag2011, не могу не согласиться. Слов там горааааздо больше, и лично мне жаль, что такие монологи безжалостно режут.:protest: Хотя, конечно, экранное время не резиновое :(

2012-05-18 в 01:45 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
lizbeth_bennet, ооой, какое Вам спасибо за "защиту Тома")))

касательно радуги..крайности-это всегда нехорошо))) мне кажется, нету такого актера, у которого все работы восприниаются зрителями и ярыми почитателимя "на ура"...
но мне нравится этот Генрих))

а касательно настолько хороший английский язык, что они спокойно разобрали каждое "пафосно" произносимое Хиддлстоном слово? Я в восхищении! у меня с английским отношения "на Вы",но...слушать мне понравилось хДД

2012-05-18 в 10:55 

SHERLOCK_RDJ
Stay frosty.
lizbeth_bennet, к сожалению видела отрывки с Лоуренсом Оливье, так что сказать про него ничего не могу(
Leda Rius, знаете, когда люди на автомате поливают все перформансы Тома радугой, на все закрывая глаза - это тоже кого-то задевает. ну ты-то знаешь что я Тома радугой поливаю не всегда:)
Izanomi, Генриха качай, не пожалеешь:)
sherlomag2011, :gh3:
Я вообще считаю что и Брана и Том сыграли очень и очень хорошо. Может быть Кен сыграл менее пафосно, но это же Шекспир господа, тут без этого никак, так же как Кэп Америка немыслим без щита:)

2012-05-18 в 11:26 

Очень люблю Тома, но...Посмотрела отрывки с Браной. Брана лучше сыграл, на мой взгляд. Я на него смотрю и верю, что это король. А с Томом нет такого. Тут вот писали "пафос", "переигрывает". А мне кажется, наоборот, не доигрывает. Надо б ещё пафоснее. И ...выразительнее что ли. Но фильм я обязательно посмотрю :)

2012-05-19 в 23:00 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
ай вэй, какая экспрессия XD

тут два варианта.

1. ТАК будут разговаривать все. - то есть - действительно художественно читать Шекспира, как это и положено делать.
2. ТАК прочитал только Том, тогда - без сомнений переиграл. даже списывая на волнение перед боем.

вывод: пока не начнем смотреть, выводы делать рано. если это не документальное воспроизведение событий, а это не оно, то такие прочтения вполне допустимы, на мой взгляд.

и да, у меня настолько хороший английский, чтобы понимать, что он говорит. но я совершенно не понимаю, как доскональное восприятие его спича может повлиять на общее ощущение от выступления. некоторые фильмы доходят до России мало того, что без перевода, так еще и в озвучке на совершенно странных языках, типа румынского. однако именно общая игра актера вполне может объяснить, что происходит на экране.

думаю, под "пафосными словами" все-таки подразумевалась пафосная интонация, а уж никак не сам смысл произнесенного.

личное впечатление - все-таки это будет просто красивое чтение Шекспира и за особой "реалистичностю" гнатся не надо :D

2012-05-20 в 01:44 

lizbeth_bennet
но я совершенно не понимаю, как доскональное восприятие его спича может повлиять на общее ощущение от выступления.:confused::confused:
Я всегда наивно полагала, что актер отыгрывает именно текст, а не некую абстрактную ситуацию. Поэтому пафос и гнев в речи шекспировского короля, которого перед боем беспокоят дурацкими предложениями, вполне уместен. Тогда как пафос в речи, скажем, пекаря о секретах его мастерства, был бы странен :lol:
Поэтому как можно судить об уровне игры и пафоса, не понимая, о чем в данный момент говорит персонаж, за пределами моего разумения :bang:
пока не начнем смотреть, вывод:)ы делать рано А вот с этим абсолютно согласна!

2012-05-20 в 08:14 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
lizbeth_bennet, а не некую абстрактную ситуацию - а вот тут не согласна. некоторые могут так сыграть, что и перевод не нужен))) тем более, если ты примерно в курсе, что говорит актер. просто проникаешься общим настроением.

а вот если актер навроде стивена сигала - четко артикулирует, но вообще не играет лицом - вот тут уже швах)))

я про перевод говорю потому, что довелось смотреть пару фильмов на французском без какого либо перевода, язык я знаю средне - но все было понятно, ибо венсан перес - есть венсан перес))) - чувства были прекрасно осязаемы ^^

опять же - для кого-то мимика и общая динамика тела - важны, чтобы составить впечатление об актере, а на кого-то влияют иные факторы. на то мы все и разные, визуалы, аудиалы, и несчастные кинестетики :gigi:

А вот с этим абсолютно согласна! - не люблю выводов, не подкрепленных наблюдениями :buddy:

и если уж говорить о произношении... я могу слушать тома и с закрытыми глазами, до того хорошо.... ух! :inlove: вы же слушали, как он читал стихи?!

2012-05-20 в 10:14 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
похожи все сходятся на том, что рано пока что судить)) пока весь фильм не посмотрим))

2012-05-20 в 12:43 

Severin@
Don't feed the bad wolf
похожи все сходятся на том, что рано пока что судить)) пока весь фильм не посмотрим))
А это и есть самая верная позиция, мне кажется. :) И факт того, что все сходятся на этом мнении, говорит только в пользу наших СООбщников. :vo: Вот дождемся выхода фильма и там уж обсудим так обсудим. :gigi:

2012-05-20 в 15:21 

lizbeth_bennet
и если уж говорить о произношении... я могу слушать тома и с закрытыми глазами, до того хорошо.... ух! :inlove: вы же слушали, как он читал стихи?!
Слушала :inlove: и еще слушала :inlove: и снова слушала :inlove:
Английская поэзия да в исполнении талантливого актера с таким изумительным голосом - что еще нужно для впечатлительной девушки? :lip:

2012-05-20 в 19:42 

Laiquend
Inspire. Aspire.
Слушала и еще слушала и снова слушала
как я Вас понимаю! Я была на месте действия, когда в час ночи повесили первые записи, и до двух я пребывыла в каком-то другом измерении. Потому что Том. Стихи. Голос. И больше ничего не надо :inlove:

2012-05-21 в 23:10 

Rai Mao Ren
пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
а можно маааленький тапочек?
это не Генрих IV, это из "Генриха V" акт 4, сцена 3. простите, глаз колет...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная