Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Tom Hiddleston

Комментарии
2013-04-23 в 10:04 

danaRia
Ты и я, вместе против кретинов ©
о дааа…:facepalm::lol:

2013-04-23 в 10:08 

Хроно (Ясуми)
Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
ииии!)))

2013-04-23 в 10:23 

Surugako
Let`s go, Luciola!
Паричок, конечно, не фонтан :facepalm:
Надеюсь, его в процессе причешут.

2013-04-23 в 10:30 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
какая у него приличная тюрьма. Даже столик с вазочкой есть:lol:

2013-04-23 в 10:30 

lokid troika
~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Ахаха))) Вспоминаются стеб на тамбе, где на артах у Тора и Локи с каждым фильмом растут волосы, но... ыыы :lol::lol:

2013-04-23 в 10:44 

Oulun
Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
:vo: настоящий бледный злодей )))

Artful, спасибо!

2013-04-23 в 11:03 

King Saltar
Улыбайтесь - это всех раздражает!!!
Artful, тюрьма для VIP клиентов! Олл инклюзив!!

2013-04-23 в 11:08 

Нитрогликоль
Жуть стала лучше, жуть стала веселей!
Эх, какой хаер почём зря пропадает. Глядя на такого Локи, постоянно думаю, что он вот-вот выхватит из-за спины гитару и сбацает что-нибудь из олдскульного хэви-метал, вопя во всю глотку и сотрясая патлами :rolleyes:

2013-04-23 в 11:22 

lokid troika
~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
трейлер в хд уже есть))
www.youtube.com/watch?v=j41qNcjDoc8

2013-04-23 в 11:24 

Yara_i_Yaranga
Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
Мне кажется, этот ролик получше будет :)


2013-04-23 в 11:39 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Oulun,
пожалуйста)

King Saltar,
не, расческа и шампунь не включены в проживание:lol:

Нитрогликоль,
у меня в голове игает мелодия Led Zeppelin Immigrant Song:D

troika~, Yara_i_Yaranga, спасибо вам большое, уважаемые. Вы обе практически одновременно отправили ссылки и я даже не знаю чью именно использовать. На мой выбор прошу не обижаться)

2013-04-23 в 11:40 

SophietheValiant
ох. Локи? это ты?

2013-04-23 в 11:44 

Yara_i_Yaranga
Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
Artful, этакое добро должно быть достоянием общественности :)
Какие обиды :))

2013-04-23 в 11:45 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
SophietheValiant,
смоти, у него на столике стопочкой книжки лежат!)

2013-04-23 в 11:54 

Кицуне
Декартова лисичка
Валерий Леонтьев? :laugh::laugh::laugh::laugh:

2013-04-23 в 11:55 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Yara_i_Yaranga,
тогда еще раз спасибо)

2013-04-23 в 12:00 

SophietheValiant
Artful, ыыы! и ваза, что ли... :) тумбу щас рвет просто. :facepalm:

2013-04-23 в 12:05 

SophietheValiant
все такие: Sweet mother of god... :wow2:

2013-04-23 в 12:20 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
SophietheValiant,
теперь видно, что это графин с водкой водой:D

тумбу щас рвет просто.
знаю, я оттуда убежала в более спокойное место:D

2013-04-23 в 12:30 

SophietheValiant
Artful, ура ХД качеству! :vict:
интересно узнать, через сколько часов превратится дайри в тумбу при виде этой фотки?

2013-04-23 в 12:37 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
SophietheValiant,
на дайрах людие вменяемые, так что мы сначала чуть-чуть поорем, а потом успокоимся:D

2013-04-23 в 12:45 

Raynelle
Кошкоморф лукавый.
Обожаю патлатых мужиков :alles:
Ох Локи, Ах шалун :pink:

2013-04-23 в 12:55 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
локи похож на заплутавшего в лесу барда :lol::lol::lol: дайте ему костер и гитару! срочно!

2013-04-23 в 12:58 

[Шустик]
Я б Вас послал, да вижу вы оттуда...
Вай, какой лохматенький! Может, примнется в пылу битвы?

2013-04-23 в 13:01 

Yara_i_Yaranga
Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
[Шустик], да примнется, примнется... :)


2013-04-23 в 13:02 

Make_Me_Ultranumb
I try to kill my pain, but only bring more...
тумбу щас рвет просто.
Все ожидали фандомный коллапс, так и вышло :-D

О, господи, у меня аж слёзы на глаза наеврнулись после просмотра... нет, тут даже валерьянка не поможет... Только алкоголь! Действительно эпичная вещь.

2013-04-23 в 13:04 

lostprince
Loki Ω / Мать одного сына и отец семерых детей /
Yara_i_Yaranga, ну и конечно...же...кто впереди всех?
кто грудью на амбразуру?

2013-04-23 в 13:06 

Make_Me_Ultranumb
I try to kill my pain, but only bring more...
да примнется, примнется...
Почему он загибается? Тор дал ему в поддых, чтобы шёл быстрее? NO PLEASE NO!

2013-04-23 в 13:10 

Yara_i_Yaranga
Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
Make_Me_Ultranumb, ну, граждане, на вас не угодишь! И прическа не та, и идет не так! :uzhos: :)
А он, между прочим, только что из тюрьмы, да и вот убить обещали... Опять же непонятно что к этому моменту уже произошло - могли и в бою потрепать. По ролику то хрен поймешь. :)

2013-04-23 в 13:23 

[Шустик]
Я б Вас послал, да вижу вы оттуда...
Yara_i_Yaranga, О, а чегой-то этот кадр меня стороной обошел.
Всех все устраивает, это от шока и радости, ага =)

2013-04-23 в 13:26 

Make_Me_Ultranumb
I try to kill my pain, but only bring more...
ну, граждане, на вас не угодишь!
Это нам-то? А нам всё гоже! :gigi:
Причёска как раз таки та. Секси-шмекси, да пусть хоть весь фильм так ходит. Мне просто интересно, чего он руку на кадре так держит, уж не ранен ли и т.д.

2013-04-23 в 13:27 

Yara_i_Yaranga
Есть отличные идеи, одна другой страшнее.
[Шустик], это кадр в середине примерно ролика во всей крае, на фоне мерзлой гористой местности. :)
Шока, конечно, сегодня у нас полные штаны :)))

2013-04-23 в 13:28 

SophietheValiant
Artful, на нашу относительную адекватность я и надеюсь. :)

2013-04-23 в 15:54 

Suzume
Расставим все точки над Ё!
Мне просто интересно, чего он руку на кадре так держит, уж не ранен ли и т.д.
Связан?

2013-04-23 в 18:20 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
ыыыы... Меня одну, наверное, этот ролик поверг в абсолютный счастливый неадекват :D И эта прическа... ИМХО, она охренительна и идет Локи не меньше его привычной))) И вообще, нам показали Локи. Пляшем! :heart: :heart: :heart:

2013-04-23 в 18:22 

Suzume
Расставим все точки над Ё!
Меня одну, наверное, этот ролик поверг в абсолютный счастливый неадекват
А чего это так самонадеянно? =) В неадекват он поверг весь фандом. И наш, и иностранный.

2013-04-23 в 18:50 

Make_Me_Ultranumb
I try to kill my pain, but only bring more...
Связан?
А вот этот вариант мне уже больше нравится.

2013-04-23 в 21:39 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
А кто-нибудь расслышал, что ему Тор говорит? Я поняла только "Предал (предать?) меня" и "Я тебя убью". убьет в случае предательства? Или убьет, потому что Локи уже предал его раньше? :(

2013-04-23 в 21:53 

Suzume
Расставим все точки над Ё!
ketrincrystal, я убью тебя, когда ты меня предашь. читать дальше

2013-04-23 в 21:54 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
ketrincrystal,
Тор: You should know when you betray me, I will kill you.
В переводе: Но знай, когда ты меня предашь, я убью тебя.

2013-04-23 в 23:41 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Suzume, Artful, спасибо! Ну хоть зла не держит, и на том спасибо. А будет ли за что убивать - посмотрим еще)
Я была бы не против какого-то финта ушами, например: ситуация сложилась, что впору Локи действовать, как ему выгодно - ан-нет, неожиданно решает проявить благородство. Или же переход на темную сторону будет, и все опять будут его ненавидеть и желать его смерти. А он на самом деле решит вести свою игру, вроде как на темной стороне, а в решающей битве всадит главному злодею нож в спину. Чем не вариант? Пора раскрывать его характер и дальше, занимательная же личность.

2013-04-23 в 23:47 

Suzume
Расставим все точки над Ё!
ketrincrystal, ой, нет, так раскрывать не надо. :bang:
читать дальше

2013-04-24 в 00:10 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Мне не хочется, чтобы Локи терял статус злодея. Но что-то человеческое, что бы не только возненавидеть его как злодея, но и понять его мотивы, или приятно удивиться - я такое люблю. Мне, например, Локи в Торе нравился куда больше, чем в Мстителях, где его выставили, увы, только с одной стороны - капитально злой.
It will be very difficult for Loki to lose the villain status.
кстати... "Будет сложно потерять свой статус", не "было бы сложно". Звучит как утверждение :) И это совсем не помешает ему опять пакостить. Мало ли как сюжет фильма повернется :)

2013-04-24 в 00:36 

Egressa
А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Локи!!!! :beg: Наконец-то мы увидели во что его превратили сценаристы Марвел. :weep3:
Не очень люблю патлатых мужиков, но теперь видимо придется приспосабливатся к новой траве. Между прочим, а почему никто так и не отметил главного - что Локи все-таки осудили. Мне уже будет интересно узнать, каковы были пункт обвинения. И кстати, сама тюремная камера очередное подтверждение, что в Асгарде не средневиковье с магией, как нам в фиках представляют, а вполне техногенная цивилизация.

2013-04-24 в 00:39 

Egressa
А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Но что-то человеческое, что бы не только возненавидеть его как злодея, но и понять его мотивы, или приятно удивиться - я такое люблю. Мне, например, Локи в Торе нравился куда больше, чем в Мстителях, где его выставили, увы, только с одной стороны - капитально злой.
ketrincrystal, мне тоже такое больше нравится, чем просто тупо отрицательный герой берет и всех убивает направо и налево. Если честно, то такой злодей уже наскучил. Их и так везде полно, Голливуд вообще особо не пытается вникать во всякие там нюансы нелегкой доли главного по черепушкам. Печаль-беда... И да, своя партия у Локи просто должна быть. (стучу по дереву, ибо боюсь, что персонаж реально сольют :facepalm: )

2013-04-24 в 10:40 

Suzume
Расставим все точки над Ё!
Между прочим, а почему никто так и не отметил главного - что Локи все-таки осудили.
А сколько можно это отмечать? Это было известно с тех пор, как о трейлере начали появляться спойлеры. Что-то оказалось верным не до тонкостей, но общая-то канва соответствует. Так что всё давно известно об осуждении и даже белой тюрьме.
Тут главное было посмотреть наконец-то на самого Локи, которого аффтары так тщательно прятали.

в Асгарде не средневиковье с магией, как нам в фиках представляют, а вполне техногенная цивилизация.
А я всегда считал их развитой инопланетной цивилизацией. :nope: Правда, я не пишу фиков.

Мне, например, Локи в "Торе" нравился куда больше, чем в "Мстителях", где его выставили, увы, только с одной стороны - капитально злой.
Почему мне так не кажется? Локи сложный в любой момент. Каковы бы ни были его действия, им всегда есть внутренние причины и предпосылки. А значит, это не однобокий персонаж. Только не надо смотреть лишь на внешние проявления.

мне тоже такое больше нравится, чем просто тупо отрицательный герой берет и всех убивает направо и налево. Если честно, то такой злодей уже наскучил.
Но Локи так никогда и не делал. :emn:

Голливуд вообще особо не пытается вникать во всякие там нюансы нелегкой доли главного по черепушкам.
Тех, кто начал "раскручивать" Локи, в этом всё же трудно обвинять. Если даже не со стороны сценария (а Уидон, в общем-то, внутрях Локи всё же копался), то от самого актёра идёт переживание и представление нюансов.

2013-04-24 в 12:22 

Make_Me_Ultranumb
I try to kill my pain, but only bring more...
А теперь, как я понял по трейлеру, Тор сам может Мьёльниром порталы открывать?

2013-04-24 в 14:20 

Egressa
А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
А сколько можно это отмечать? Это было известно с тех пор, как о трейлере начали появляться спойлеры. Что-то оказалось верным не до тонкостей, но общая-то канва соответствует. Так что всё давно известно об осуждении и даже белой тюрьме.
Suzume, а еще есть вариант, что Локи мог находится в предварительном заключении, а суд только должен состоятся. Находится в тюрьме и отбывать наказание это все же разные вещи, и мне например такие нюансы были интересны.

А я всегда считал их развитой инопланетной цивилизацией. Правда, я не пишу фиков
Ну, да, разъезжающей при этом на лошадях, использующих факела в чертогах Одина в качество освящения, и носящие нагрудники по типу римских легионеров. Очень развитая цивилизация, что и говорить! Впрочем, я, как и вы, представитель техногенной цивилизации и для нас возможности стиральной машины или автомобиля не в пример круче любой магии. А вот каким путем идет общество асов, лично мне так и не стало понятно. Боюсь, что такие моменты МАрвел решил благополучно оставить за кадром, как и кучу других вопросов, которые появились после просмотра Мстителей. Впрочем, это все наверное будет интересно только таким же "торкнутым", как я. :) Люблю продуманность мира, а не фигню.

Локи сложный в любой момент. Каковы бы ни были его действия, им всегда есть внутренние причины и предпосылки. А значит, это не однобокий персонаж. Только не надо смотреть лишь на внешние проявления.
Даже спорить не буду. Но нам их раскроют (причины и предпосылки)? Лично я в этом сомневаюсь, поэтому уже одного Тора-2 для меня будет мало.

Но Локи так никогда и не делал.
Я не о Локи говорила в тот момент, а о штампованости отрицательных героев в блокбастерах Голливуда и иже с ним. Если вы смотрели Координаты Скайфулл, то наверняка смогли отметить злодея Сильву. Яркий и харизматичный персонаж, а все потому, что его поступки и действия выходят за рамки кино-клише.


Если даже не со стороны сценария (а Уидон, в общем-то, внутрях Локи всё же копался), то от самого актёра идёт переживание и представление нюансов


Да, благодаря Тому мы видим пример ожившего экранного образа. Хотя много болтунов считают, что Хиддлстон сделал Локи чересчур мягкотелым и няшным.


А теперь, как я понял по трейлеру, Тор сам может Мьёльниром порталы открывать?
Make_Me_Ultranumb, Муха--хахахха, ну вот пожалуйста! Еще один пример того, что кто-то хочет от Марвел слишком много. :lol: На самом деле, меня это вопрос еще в Мстюнах волновал. Теоретически Тора на Землю мог доставить сам Один. Как - не спрашивайте, ибо чудо кристаллик (тессаракт) в это время был на Земле, если только в Асгарде нет его копии. А Один смог потому что... Бог? :lol: Лично у меня других вариантов нет. Если подскажите- буду рада. Что касается Тора-2, то тот же громовержец, раз уж пошел против папашки, мог воспользоватся тем же самым тессарактом. Тогда возникает вопрос - нахрена им там Хеймдаль нужен, если можно шастать туда сюда без Радужного моста и без воли правителя асов. Короче, как обычно намутили.

2013-04-24 в 15:30 

Нитрогликоль
Жуть стала лучше, жуть стала веселей!
А теперь, как я понял по трейлеру, Тор сам может Мьёльниром порталы открывать?
На самом деле, меня это вопрос еще в Мстюнах волновал. Теоретически Тора на Землю мог доставить сам Один. Как - не спрашивайте, ибо чудо кристаллик (тессаракт) в это время был на Земле, если только в Асгарде нет его копии. А Один смог потому что... Бог?
В "Мстителях" для отправки Тора на Землю Один использовал какую-то тёмную энергию, о которой Локи упоминал в диалоге на скале. Возможно, запасы этой энергии были у него, так сказать, на крайний случай, но это не его собственное умение. А для перемещения с помощью тессеракта, как мы видели, нужны специальные устройства. То, что показано в трейлере, больше похоже на использование Радужного Моста, который, видимо, всё-таки смогли починить.

2013-04-24 в 15:57 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
ketrincrystal,
как ему выгодно - ан-нет, неожиданно решает проявить благородство
Sentiment (с)
В принципе такое однажды может случиться, но по законам жанра, хорошим это не кончится :D

в Асгарде не средневиковье с магией
Не средневековье, но "магию" (которая не магия вовсе, а "наука,которую мы еще не понимаем" (с) Джейн Фостер) они используют.

Я была бы не против какого-то финта ушами
А я вот какой финт хочу видеть. спойлер фанатская теория

Make_Me_Ultranumb,
Кто сказал, что молотом? Посмотрите на знаки, который оставил Тор в тизере после себя:
тыц
Точно такие же узоры попадались в Торе-1:
тыц2
Это значит, что Биврест уже починили. Ура, товарищи, ура! :D

2013-04-24 в 17:25 

Make_Me_Ultranumb
I try to kill my pain, but only bring more...
Кто сказал, что молотом? Посмотрите на знаки, который оставил Тор в тизере после себя:
Видели, видели. Хм, не знаю, ну так показалось (комиксы вспомнились и мульт). Во время битвы взял и появился откуда ни возьмись.

То, что показано в трейлере, больше похоже на использование Радужного Моста, который, видимо, всё-таки смогли починить.
Окай, пусть так.

2013-04-24 в 17:26 

Make_Me_Ultranumb
I try to kill my pain, but only bring more...
Еще один пример того, что кто-то хочет от Марвел слишком много.
Эммм, а это плохо?

2013-04-24 в 17:29 

Хроно (Ясуми)
Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
в к концу фильма, когда Тор уже готов убить брата за предательство, Локи выдает вполне резонное: "Пока ты думал о своей мямлющей девки, пока твои мозги находились у тебя между ног... Я спасал нашу мать".
:hlop: это шедевр! мне очень нравится эта идея, я даже буду плакать в зале во время этой сцены :weep3:

2013-04-24 в 17:31 

wild_kate
I'll stop someday feeling so depressed!
А теперь, как я понял по трейлеру, Тор сам может Мьёльниром порталы открывать?
та не, он им там шибко размахивает, не Мьельниром это открывается. хотя я не согласна что это обязательно должен быть мост.

2013-04-24 в 17:31 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Make_Me_Ultranumb,
Если Тор умеет открывать молотом порталы, то я хочу, чтобы и Локи научился превращать людей в животных)

2013-04-24 в 17:35 

Make_Me_Ultranumb
I try to kill my pain, but only bring more...
та не, он им там шибко размахивает, не Мьельниром это открывается.
Я пересмотрела эту прекрасную весчь... да, вряд ли. Дэ просто показалось так... как в первый раз думала, что Локи молот вытащить сможет, а не Тор)

хотя я не согласна что это обязательно должен быть мост.
Нам нужен подробный отчёт о перестройке и починке Радужного моста с рабочим планом, печатью Хаймдалла и т.д. :-D

2013-04-24 в 17:39 

wild_kate
I'll stop someday feeling so depressed!
Нам нужен подробный отчёт о перестройке и починке Радужного моста с рабочим планом, печатью Хаймдалла
будет тебе и отчет, и печать, и справка, что Локи здоров после пребывания в камере :lol:

2013-04-24 в 18:34 

Наконец-то, Локи возвращается. И вот ведь паразиты, Локи на закуску дали, в самом конце трейлера! Кудри ему идут, яду судя по всему не убавилось, так что мне тоже хочется спросить ну когда же уже?!
Кино в целом обещает быть недурственным, Крис выглядит в разы лучше. Но все равно, если бы не Локи-Том глаза бы мои на него не глядели:lol:

2013-04-24 в 19:53 

Make_Me_Ultranumb
I try to kill my pain, but only bring more...
и справка, что Локи здоров после пребывания в камере
Зачем она мне? Я верю, что его держали в приличных условиях, ну или как это там называется... Короче, видно же, что он вполне себе в порядке :D

2013-04-24 в 20:29 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Хроно (Ясуми),
Это всего лишь мои предположения относительно фильма, но спасибо)

2013-04-24 в 21:20 

Egressa
А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
А для перемещения с помощью тессеракта, как мы видели, нужны специальные устройства.
Нитрогликоль, это с какого перпугу? :) А как же Тор попал домой вместе с Локи в конце Мстителей? Повернул тессаракт и -опа, уже в Асгарде. Что-то я там никаких особых устройств не увидела.

Не средневековье, но "магию" (которая не магия вовсе, а "наука,которую мы еще не понимаем" (с) Джейн Фостер) они используют.
Artful, мечи куют тоже магическими способом? А ткани создают из воздуха? :) А только уже по этому можно судить, каким путем идет цивлизация в целом. И что в конце концов Асы могут выставить против таких технически подкованных противников, как читаури, к примеру? У тех даже своя "аваация" есть, а что у Асгарда? Один летающий молот? Поймете, в фильме нет уровновешенной картины мира. Они напихали туда кучу рас, всяких там Малакитов, Таносов, но при этом есть некий Асгард, который почему-то еще никто не пытается завоевать, а все пруться на Землю, это при том, что асгардские воины носят с собой только копья и мечи, и одного пападания ваккумной бомбы теоретически будет достаточным, чтобы сломить их сопротивление. Я подозреваю, что неправа, и у Асов есть то самое оружие, способное сдерживать всю агрессию против себя. Но нам про это ничего не говорят. Нет баланса, нет сдерживающих противовесов.

2013-04-24 в 21:27 

Egressa
А вы задумывались над тем, почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам?
Еще один пример того, что кто-то хочет от Марвел слишком много.
Эммм, а это плохо?


Make_Me_Ultranumb вы меня не так поняли.:) Наоборот, хорошо. Я смеюсь, что не одна такая дотошная.

Нам нужен подробный отчёт о перестройке и починке Радужного моста с рабочим планом, печатью Хаймдалла и т.д
О, да! :) Очень подробный, желательно даже с фотографиями, если в этом деле каким-то образом был замешан Локи :tease2:

Это значит, что Биврест уже починили. Ура, товарищи, ура!
Artful вот я бы тоже не была так уверена, но если нам это покажут - то было бы замечательно!

Учитывая фразу Малекита (Чем ты готов пожертвовать ради своей идеи?") и испуганную Джейн, то я смею предположить, что Тору придеться сделать нелегкий выбор: спасти любимую или свою мать (по слухам в Торе 2 умрет один из главных персонажей и это Фригг). Тор не хочет терять ни мать, ни любимую и поэтому идет просить помощи у брата. Локи же напротив готов пожертвовать мидгардкой ради спасения приемной матери. Локи в конечном итоге предает брата, стараясь спасти Фригг, но ему это не удается и она умирает. И в к концу фильма, когда Тор уже готов убить брата за предательство, Локи выдает вполне резонное: "Пока ты думал о своей мямлющей девки, пока твои мозги находились у тебя между ног... Я спасал нашу мать". Вот это, имхо, было бы здорово)

Браво!! :hlop: Какой пассаж будет для поклонников Тора, которого таким образом в очередной раз выставят не в самом лучшем свете. :tease2: После такого сюжетного поворота я обещаю принародного забраться все свои придирки в отношении Марвел обратно. А еще рискую получить разрыв сердца прямо во время просмотра.

2013-04-24 в 22:31 

Нитрогликоль
Жуть стала лучше, жуть стала веселей!
А как же Тор попал домой вместе с Локи в конце Мстителей? Повернул тессаракт и -опа, уже в Асгарде. Что-то я там никаких особых устройств не увидела.
Egressa, ну так эта колба с ручками, в которую положили тессеракт, и была тем самым спецустройством. Просто асгардские технологии позволяют сделать портальный генератор гораздо более компактным, чем то, что конструировал Селвиг ;-)

2013-04-25 в 00:12 

because im a lady
нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
ура-ура, какой подниматель настроения замечательный. Чем ближе к концу трейлера, тем чаще мысль закрадывалась - неужели они ТАК Локи прячут, что и в трейлере показать не хотят, но потом... народ, это нечто. хиппующий злодей :lol:

О, да! Очень подробный, желательно даже с фотографиями, если в этом деле каким-то образом был замешан Локи
и вообще, можно отдельный фильм про это снять, что-нибудь в стиле "Тор. Радужный мост. Перестройка" :gigi:

2013-04-25 в 06:54 

Make_Me_Ultranumb
I try to kill my pain, but only bring more...
Учитывая фразу Малекита (Чем ты готов пожертвовать ради своей идеи?") и испуганную Джейн, то я смею предположить, что Тору придеться сделать нелегкий выбор: спасти любимую или свою мать (по слухам в Торе 2 умрет один из главных персонажей и это Фригг). Тор не хочет терять ни мать, ни любимую и поэтому идет просить помощи у брата. Локи же напротив готов пожертвовать мидгардкой ради спасения приемной матери. Локи в конечном итоге предает брата, стараясь спасти Фригг, но ему это не удается и она умирает. И в к концу фильма, когда Тор уже готов убить брата за предательство, Локи выдает вполне резонное: "Пока ты думал о своей мямлющей девки, пока твои мозги находились у тебя между ног... Я спасал нашу мать". Вот это, имхо, было бы здорово)

Божежки, хочу этого! :wow2:

2013-04-25 в 10:08 

King Saltar
Улыбайтесь - это всех раздражает!!!
вдохнули---и мееедленно выдохнули...

2013-04-25 в 11:10 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Egressa,
мечи куют тоже магическими способом?
а кто сказал, что Асгардцы сами куют мечи? Может у них идут прямые поставки с самого Нидавеллира?:)

А ткани создают из воздуха?
А может им ткани поставляют Альфхеймцы?)

Один летающий молот?
Оружейный склад из Тора-1 помните? Так вот, в нем лежало множество наикрутейших артефактов, по сравнению с которыми молот Тора и Ларец Вечной Зимы нервно курят в сторонке: Рукавица Вечности(ныне в нерабочем состоянии, потому что в нем отсутствует последний кристалл. А знаете где находится последний криталл? читать дальше), Warlock’s Eye, Eternal Flame, Tuning Fork, Those Who Sit...

никто не пытается завоевать
если нам это не показали, то это еще не значит, что никто никогда не пытался:D

2013-04-28 в 15:02 

Milla Wanderer
Лучшее средство от любви - бег в противогазе
Хороший трейлер, только Локи мало :depr:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная